Крым
Ваш регион
Выберите регион

Мы определили, что ближайший к вам город, в котором мы работаем — Крым

Тренды в дизайне упаковки 2018

4 июня 2018

В недавнем прошлом в дизайне упаковки наметился возврат к визуально простым решениям. По-настоящему модная упаковка — это минимализм и рациональность, лаконичность и конкретика, эстетика и экологическая безопасность.

Упаковка в форме фруктов

Кажется, что объединить все перечисленные требования в одно целое почти невозможно. Но если рассмотреть их подробнее, отдельные элементы паззла складываются в цельную картину.

  • Возврат к ретро.
    Означает использование четких, крупных «каллиграфических» шрифтов.
  • Минимализм.
    Отсылает нас к применению небольшого количества чистых цветов в дизайне наряду с черно-белой гаммой.
  • Конкретика.
    Требует лаконичности надписей.
  • Рациональность.
    Уводит от избыточности слоев.
  • Экологичность.
    Подталкивает к выбору дружелюбных к человеку и окружающей среде материалов и печатных красок.

Все в совокупности и позволяет создать эстетичную упаковку.

Что важно знать

Важно и то, что минимализм вовсе не означает аскетизм — этот тренд ни в одной области применения никогда не относился к «дешевым». Модные тенденции допускают и даже приветствуют применение таких материалов, как фольга, стекло, высококачественный картон и бумага.

После подобного рассмотрения может возникнуть диаметрально противоположное впечатление: все предельно просто. На самом деле простота эта мнимая: дизайн упаковки требует тщательно выверенных решений и сугубо профессионального подхода.

  • Концентрация смысла выражается не только в лаконичных надписях и изображениях, «передающих содержимое» упаковки. Огромное значение имеет эмоциональная подача. Этот тезис можно обозначить так: холодное должно быть холодным, а мягкое — мягким.
  • Если мы предлагаем покупателю, например, напиток, дизайн упаковки должен быть выдержан в формах и цветах, подчеркивающих его назначение: свежесть и легкость — для освежающих напитков; агрессивность и динамика — для энергетиков; солнце и энергия — для соков и т.д. Разумеется, этот подход применим к любым товарам.
  • Любая небрежность в изображении на упаковке может свести на нет все усилия, приложенные для достижения поставленной цели. Недостаточно четкие линии, «грязные» цвета, размытость совершенно недопустимы, если вы хотите получить востребованный покупателем продукт. Тщательная проработка дизайна упаковки, использования качественного полиграфического оборудования и материалов очень важны.

Красивая упаковка бутылок

Сегодня, когда производители стремятся оптимизировать затраты, зачастую в штате предприятия нет специалистов, которые могут выполнить все необходимые операции по подготовке процесса печати на упаковке. Если вы планируете изменение дизайна, репроцентр «ТампоМеханика» предоставит все виды услуг для получения конечного продукта высокого качества.