Дизайн упаковки – важный инструмент повышения продаж
Самый качественный и уникальный товар требует профессионально выполненной упаковки. Именно с ее помощью можно выгодно представить свой продукт потребителям и обойти конкурентов. Оригинальная концепция и хорошо продуманный дизайн позволят в несколько раз повысить продажи и получить большую прибыль без масштабной рекламной кампании. Оптимальный способ печати и должным образом подготовленные формы обеспечивают высокое качество изображения и экономию средств. Правильный выбор студии дизайна упаковки не менее важен, чем решение основных производственных вопросов.
Как создать продающий дизайн
Чтобы товар не затерялся на полках и покупатель обратил на него внимание при любой выкладке, необходимо тщательно продумать дизайн упаковки. Он должен отвечать ряду требований:
- быть достаточно заметным, чтобы выделиться на фоне аналогичных изделий;
- давать важную информацию о продукте, позволяющую быстро определить, зачем он нужен;
- отвечать ожиданиям целевой аудитории;
- не способствовать существенному повышению стоимости тары и товара в целом.
При создании дизайна упаковки следует помнить, что на первом месте остается ее функциональность, а не художественность оформления.
Задача для профессионалов
Компания ТампоМеханика предлагает услуги препресс-бюро, включающие не только создание дизайна упаковки, но и подготовку печатных форм на основе высококачественных материалов. Специалисты примут во внимание все требования заказчика и предложат оригинальную графическую концепцию. Новые фирменные образы привлекут внимание к товару и помогут раскрыть ваше уникальное торговое предложение. Опытные дизайнеры, специализирующиеся на разработке упаковки, выполнят моделирование и представят готовые оригинал-макеты. При этом будут учтены реальные возможности печати на предприятии клиента. Узнать, сколько стоит дизайн упаковки и какие варианты окажутся наиболее подходящими, можно во время консультации менеджера на сайте компании.